МБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЕРПУХОВ ГОРОДА ПУЩИНО"
В МФЦ Московской области теперь можно получить справку участника СВО
С 1 ноября 2024 года в подмосковных офисах «Мои Документы» начали предоставлять услугу по выдаче документа об участии в специальной военной операции
«Получить справку об участии в СВО можно в любом многофункциональном центре без привязки к месту регистрации. Также в МФЦ появилась возможность оформить справку члена семьи участника СВО», – рассказала директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова.
Чтобы воспользоваться услугой, военнослужащим необходимо взять только паспорт и СНИЛС, а членам их семей потребуется документ, подтверждающий родство. Дети участников СВО, достигшие 14 лет, могут обратиться за справкой самостоятельно.
Готовый результат выдадут в течение четырех рабочих дней, но в отдельных случаях этот срок может быть увеличен до одного месяца.
Для удобства получателей услуги в офисах «Мои Документы» предусмотрена отдельная очередь. Кроме МФЦ, оформить справку можно и на Едином портале государственных услуг.
Важно отметить, что как бумажный документ, полученный в МФЦ, так и электронный вариант, поступивший в личный кабинет пользователя портала госуслуг, не имеет срока действия.
Представителям, имеющим нотариальную доверенность, родственникам погибших и без вести пропавших, а также иностранным гражданам за оформлением справки следует обращаться в военные комиссариаты, воинские части или Военно-социальный центр Минобороны РФ.
В связи с принятием Правительством Российской Федерации Постановления от 30.03.2022 № 512 об изменении сроков уплаты налога (авансового платежа по налогу), уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в 2022 году, Межрайонная ИФНС России № 11 по Московской области доводит до сведения налогоплательщиков письмо ФНС России от 31.03.2022 № СД-4-3/3868@.
В соответствии с пунктом 1 Постановления продлеваются на 6 месяцев:
- срок уплаты налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее – УСН), за 2021 год;
- срок уплаты авансового платежа по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, за первый квартал 2022 года.
Указанное продление сроков уплаты налога (авансового платежа) предусмотрено для организаций и индивидуальных предпринимателей (далее – ИП), осуществляющих отдельные виды экономической деятельности по перечню согласно приложению к Постановлению.
При этом определение организаций и ИП как лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности, по которым предусмотрено продление сроков уплаты налога (авансового платежа), осуществляется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 января 2022 года.
В свою очередь, уплата сумм налогов (авансовых платежей), в отношении которых предусматривается продление сроков уплаты, производится равными частями в размере одной шестой подлежащей уплате суммы указанных налогов (авансовых платежей) ежемесячно не позднее последнего числа месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступает срок уплаты соответствующих налогов (авансовых платежей).
Таким образом, в связи с Постановлением сроки уплаты налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, за 2021 год переносятся для организаций с 31.03.2022 на 31.10.2022; для ИП с 30.04.2022 на 30.11.2022.
Также срок уплаты авансового платежа по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, за первый квартал 2022 года переносится для организаций и ИП с 25.04.2022 на 30.11.2022.
В то же время даты, на которые перенесены сроки уплаты налога (авансового платежа) предусматривают уплату не всей суммы налога (авансового платежа), подлежащего уплате в связи с применением УСН, а только части в размере одной шестой от нее. Далее налогоплательщики должны уплачивать ежемесячно не позднее последнего числа месяца упомянутую часть налога (авансового платежа) до их полной уплаты.
Актуальные сведения о коде основного вида деятельности организации или ИП содержатся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Такая выписка может быть получена онлайн с использованием сервисов на сайте ФНС России: «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде» (https://egrul.nalog.ru/index.html) и «Прозрачный бизнес» (https://pb.nalog.ru/index.html).
Указанный актуальный код основного вида деятельности отражается в выписке в подразделе «Сведения об основном виде деятельности» раздела «Сведения о видах экономической деятельности Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности».
Межрайонная ИФНС России № 11
по Московской области
И не только! На портале госуслуг можно получить 7️⃣ справок онлайн. Все очень просто❗️
1️⃣ Заполняем электронное заявление на портале госуслуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru/services/21787)
2️⃣ Выбираем нужный документ:
? выписка из домовой книги;
? справка с места жительства;
? справка о составе семьи;
? справка об отсутствии зарегистрированных лиц по адресу регистрации;
? справка по лицам, которые были зарегистрированы по адресу регистрации на день смерти;
? справка о жилом помещении и лицах, зарегистрированных в нем;
? архивная справка о регистрации.
3️⃣ Электронные документы поступят в личный кабинет в течение одного рабочего дня.
?? Это первая госуслуга, которая предоставляется подмосковными МФЦ онлайн и не требует личного присутствия.
☝? Ежегодно такие справки в МФЦ получают более 1,2 млн жителей. А сейчас заказать и получить справку можно не выходя из дома.
? Бумажные справки из центра занятости стали электронными
Кто на сайте
Сейчас на сайте 28 гостей и нет пользователей