Межрайонная ИФНС России № 11 по Московской области сообщает, что воспользоваться спецрежимом «Налог на профессиональный доход» могут граждане и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги и продающие товары собственного производства, при условии, что их доход не превышает 2,4 млн рублей в год и они не имеют наемных работников.
Зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональный доход можно онлайн, не посещая налоговую инспекцию, с помощью:
- приложения «Мой налог» с мобильного телефона;
- сервиса «Личный кабинет для плательщиков налога на профессиональный доход (самозанятых)» на сайте ФНС России.
Есть три способа пройти регистрацию:
- с помощью ИНН и пароля от личного кабинета налогоплательщика;
- по номеру телефона и паспорту в приложении «Мой налог»;
- по учетной записи Госуслуг (ЕСИА).
Вход и регистрация по учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации - это новый способ авторизации. Если у налогоплательщика есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, в приложение «Мой налог» можно войти без ИНН и пароля от Личного кабинета.
При авторизации по учетной записи регистрация происходит автоматически. Это значит, что те налогоплательщики, которые впервые входят в Личный кабинет через ЕСИА, после подтверждения своих данных и согласия с условиями регистрации сразу будут поставлены на учет как самозанятые.
Прекратить регистрацию так же просто, как встать на учет. Для этого тоже не нужно писать заявление и лично посещать налоговую инспекцию. В приложении «Мой налог» есть функция «Снять с учета». Она находится во вкладке «Настройки».
Сняться с учета в качестве плательщика налога на профессиональный доход можно в любое время. Если нет сформированных чеков, дохода и недоимки, это не повлечет никаких последствий.
Подробную информацию о специальном налоговом режиме, а также ответы на вопросы по жизненным ситуациям можно найти на специальной странице сайта ФНС России «Налог на профессиональный доход».
МБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЕРПУХОВ ГОРОДА ПУЩИНО"
В МФЦ Московской области теперь можно получить справку участника СВО
С 1 ноября 2024 года в подмосковных офисах «Мои Документы» начали предоставлять услугу по выдаче документа об участии в специальной военной операции
«Получить справку об участии в СВО можно в любом многофункциональном центре без привязки к месту регистрации. Также в МФЦ появилась возможность оформить справку члена семьи участника СВО», – рассказала директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова.
Чтобы воспользоваться услугой, военнослужащим необходимо взять только паспорт и СНИЛС, а членам их семей потребуется документ, подтверждающий родство. Дети участников СВО, достигшие 14 лет, могут обратиться за справкой самостоятельно.
Готовый результат выдадут в течение четырех рабочих дней, но в отдельных случаях этот срок может быть увеличен до одного месяца.
Для удобства получателей услуги в офисах «Мои Документы» предусмотрена отдельная очередь. Кроме МФЦ, оформить справку можно и на Едином портале государственных услуг.
Важно отметить, что как бумажный документ, полученный в МФЦ, так и электронный вариант, поступивший в личный кабинет пользователя портала госуслуг, не имеет срока действия.
Представителям, имеющим нотариальную доверенность, родственникам погибших и без вести пропавших, а также иностранным гражданам за оформлением справки следует обращаться в военные комиссариаты, воинские части или Военно-социальный центр Минобороны РФ.
Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно через портал Госуслуг
Кто на сайте
Сейчас на сайте 50 гостей и нет пользователей