В 2023 году в контакт-центре МФЦ городского округа Пущино было принято 11,5 тысяч звонков. Об этом сообщили в пресс-службе Мингосуправления Московской области.
Получать консультации по услугам и работе МФЦ жители могут с помощью чат-бота и голосового помощника, который теперь сам звонит заявителям и сообщает о готовности таких документов, как паспорт, ИНН, водительское удостоверение и другие.
Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах.
Чтобы получить консультацию по услугам, узнать телефон, адрес, режим работы многофункционального центра Подмосковья, необходимо позвонить по номеру 122 с территории Московской области, в голосовом меню выбрать цифру 3 и задать интересующий вопрос.
Многофункциональный центр
Городского округа Пущино
МЕНЮ
Более 11 тыс. звонков принял контакт-центр МФЦ Пущино за прошедший год.
Кто на сайте
Сейчас на сайте 92 гостя и нет пользователей
© 2024 Многофункциональный центр Городского округа Пущино