Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

Многофункциональный центр
Городского округа Пущино

МЕНЮ

В Московской области в МФЦ Дубны впервые прошел тренинг для сотрудников многофункциональных центров по обслуживанию заявителей по новой методике обучения. Операторов окон обучают культуре общения с посетителями, деловому этикету и соблюдению стандартов внешнего вида.

«Мы постоянно повышаем качество предоставления госуслуг, в том числе уровень обслуживания заявителей в многофункциональных центрах. В добавление к уже существующим тренингам по развитию управленческих навыков, стилям руководства и управлению конфликтами теперь для операторов окон в центрах «Мои Документы» предусмотрено обучение по обслуживанию заявителей по региональному стандарту. В ближайшее время такие тренинги пройдут для 200 сотрудников МФЦ», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Первый тренинг в новом формате состоялся в многофункциональном центре Дубны. В феврале обучение пройдут сотрудники МФЦ Красногорска, Ступино, Солнечногорска, Дмитрова, Чехова, Наро-Фоминска, Мытищ, Балашихи, Коломны.
Стандарт этики обслуживания заявителей в подмосковных МФЦ включает единый стиль одежды и деловой имидж сотрудников, стандарт подготовки рабочего места и этики общения на всех этапах обслуживания заявителей.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.