Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

МБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЕРПУХОВ ГОРОДА ПУЩИНО"

МЕНЮ

В МФЦ Московской области теперь можно получить справку участника СВО

1С 1 ноября 2024 года в подмосковных офисах «Мои Документы» начали предоставлять услугу по выдаче документа об участии в специальной военной операции

«Получить справку об участии в СВО можно в любом многофункциональном центре без привязки к месту регистрации. Также в МФЦ появилась возможность оформить справку члена семьи участника СВО», – рассказала директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова.

Чтобы воспользоваться услугой, военнослужащим необходимо взять только паспорт и СНИЛС, а членам их семей потребуется документ, подтверждающий родство. Дети участников СВО, достигшие 14 лет, могут обратиться за справкой самостоятельно.

Готовый результат выдадут в течение четырех рабочих дней, но в отдельных случаях этот срок может быть увеличен до одного месяца.

Для удобства получателей услуги в офисах  «Мои Документы» предусмотрена отдельная очередь. Кроме МФЦ, оформить справку можно и на Едином портале государственных услуг.

Важно отметить, что как бумажный документ, полученный в МФЦ, так и электронный вариант, поступивший в личный кабинет пользователя портала госуслуг, не имеет срока действия.

Представителям, имеющим нотариальную доверенность, родственникам погибших и без вести пропавших, а также  иностранным гражданам за оформлением справки следует обращаться в военные комиссариаты, воинские части или Военно-социальный центр Минобороны РФ.

«Учитывая растущий интерес к цифровым сервисам, в декабре прошлого года мы запустили пилотный проект в МФЦ Королёва, Орехово-Зуева и Реутова. В апреле этого года возможность оформления электронной подписи стала доступна во всех отделениях МФЦ Московской области. Мы видим, что спрос на эту услугу продолжает расти», – отметила директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова.

✔️ Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) понадобится подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги».

❗️ Кроме того, необходимо идентифицировать личность.

➡️ Сделать это можно в МФЦ (https://clck.ru/PmnSr). Не забудьте взять с собой паспорт и смартфон.

✅ После получения сертификата вы сможете дистанционно подписывать документы при:

▫️покупке недвижимости
▫️регистрации прав собственности
▫️заключении договоров
▫️подаче заявлений и другие

© 2024 МБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ ГОРОДА ПУЩИНО"
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.